| Советы специалистов

Минусы подбора рамки по компьютерной программе
Подбор рамки в программе, на самом деле, достаточно занимательный процесс, и где-то он даже может быть и полезен, например, если стоит вопрос в выборе конкретного цвета рамы, зелёный ближе к картине или синий, или делать тёмную рамку со светлым паспарту или наоборот светлую рамку с тёмным паспарту. Попробуйте: онлайн оформление

Но есть моменты, которые способны чуть ли не полностью перечеркнуть всю пользу этого интересного процесса.

. И одна из таких тонкостей, делающих подбор оформления в программе бессмысленным, кроется в передаче оттенков. Знатоки по оформлению прекрасно знают, какую ощутимую роль имеют оттенки и как меняется общий вид оформленного произведения даже при малейшем их отклонении.

А так как работаем в программе мы посредством экрана, увидеть реальную передачу оттенков будет невозможно. Даже самый совершенный экран телефона, планшета или монитор компьютера имеют свою собственную настройку, возьмите, например, два телефона, откройте одну и ту же картинку и вы увидите два отличающихся по оттенку изображения.
Вдобавок, когда вы прикладываете своё произведение к рамочке в программе, нужно учитывать, что багет, который вы выбираете в программе, был сфотографирован под каким-то определённым освещением и определённой техникой, которые зафиксировали изображение в своих же определённых оттенках. А ваше произведение вы видите в своих, совершенно иных условиях освещения, отчего, гармоничное сочетание рамочки с произведением, которое вы увидите на мониторе, может очень сильно разочаровать явным несовпадением в реальности.

. Помимо цвета и оттенков, в багете немаловажен и профиль, и под каким бы ракурсом багет не фотографировали, передать всю фактуру и изгибы достаточно сложно. Здесь порой играет ещё психологический фактор, где каждый человек, от одного и того же изображения, может сформировать свой образ багета.

. И затронем мы ещё детализацию общей картинки оформления, которую мы будем наблюдать на экране, ведь на экране мы видим изображение далеко не в реальных масштабах. А если картинка сжимается, значит и что-то в ней теряется, и увидеть многие детали, как произведения, так и самой рамы мы уже не сможем. А это цвета и рельефы, которые могут сыграть решающую роль в выборе.

И делая выбор в программе, вы просто легко можете прийти к ложным выводам и сделать не правильный выбор.

. И хорошо, если вы не оформите заказ удалённо, а всё-таки придёте делать заказ в мастерскую, но, программа всё равно уже сыграла с вами злую шутку.
Вы пришли в мастерскую уже со своим сформированным вариантом, вы видели его, вы привыкли к нему, переспали с ним, и вам уже будет очень сложно отказаться от того идеально подобранного в программе варианта. А ведь более родное решение может быть совершенно иное, и благо, если вы оттаите и доверитесь в мастерской специалисту по оформлению.

Конечно, развитие не стоит на месте, и большая вероятность, что все перечисленные недостатки программ в дальнейшем будут перекрыты новыми технологиями, но на сегодняшний день, если и использовать программы, то только в качестве развлечения.

Ведь если и оформлять произведение, то оформлять его достойно
Made on
Tilda