Меню

| Советы специалистов

Перед походом в багетную мастерскую

Перед походом в багетную мастерскую, самое главное, это взять с собой и само произведение.

Ни что так не упрощает оформление, как присутствие, при подборе, самого произведения. Только прикладывая варианты оформления непосредственно к работе, мы сможем с вами достаточно уверенно понять, насколько близок тот или иной вариант. А вот при отсутствии произведения, мы вам, к сожалению, мало что сможем порекомендовать, ведь размер, оттенки, и даже малейшие, на первый взгляд, незаметные детали картины, могут сыграть очень важную роль. Не рискуйте, приезжайте к нам в гости вместе с произведением.
частый Вопрос
А на что обратить внимание в интерьере, перед оформлением?
ответ от специалиста Чудорамки
Мебель, обратите внимание именно на мебель и на иные предметы интерьера, которые будут находиться рядом с произведением. Присмотритесь к их стилю, цвету, оттенкам… и мы, вместе с Вами, уютно впишем Ваше произведение под Ваш интерьер.

И не смотрите на стены. Частая ошибка, учитывать именно стены, максимум, что можно в них отметить, это тёмные они или светлые.
И, да, не привязывайтесь к вашим предположениям и понравившимся картинкам в интернете. Достойное оформление может предстать перед вами совершенно в другом образе!

Приезжайте на оформление открытыми ко всему новому ❤

Из чего формируется стоимость оформления?

Основной частью стоимости оформления художественных произведений, конечно, является багет для самой рамы. И зная размер произведения и стоимость понравившегося багета за метр, вроде как легко рассчитать расход и основную стоимость оформления.

Но не всё оказывается так просто. Помимо того, что произведения разные, и к каждому произведению отдельный подход, от чего и иные расходы, есть ещё ряд тонкостей, с которыми мы с вами и поделимся.

Например, часто при попытке просчитать точный расход багета, учитывают только размер произведения, и совершенно упускают ширину багета, которая способна значительно увеличить расход. И чем шире выбираем багет, тем его больше требуется. Если возьмём ширину багета в 6см., 8 углов потребуют ещё дополнительных полметра багета. Это момент не так сильно влияет на общую стоимость, но часто упускается при самостоятельном расчёте.
Кстати, а Вы знали, что маленькие произведения обходятся в оформлении дороже? А чем больше художественное произведение по размеру, тем выгоднее по стоимости. Например, если работа в два раза больше другой, то при таком же оформлении, стоимость будет на порядок меньше, чем в два раза. Причина опять же в расходе багета. На изображении мы продемонстрировали, насколько всего увеличивается расход багета, если одно произведение будет в два раза больше другого.
Помимо расхода багета, мастерские, конечно, включают в стоимость и услугу по изготовлению рамы. И часто мы замечаем, что многим не понятно, от чего так высока стоимость за изготовление. Вроде бы ничего сложного, вырубить и скрепить четыре палочки. На самом деле, да, вроде как ничего сложного нет, но всё зависит ещё и от того, какого всё-таки качества вы хотите получить раму. С какими щелями на углах, с какими перепадами по толщине, да что тут говорить, и по цвету, ведь, желая снизить для вас стоимость оформления, мастерской придётся закрыть глаза на многие вещи, например на отличия вроде одинаковых реек, но с разных партий поступления, которые нет нет, да и будут отличаться и по толщине и по цвету. Каждая мастерская по своему относится и к браку и частоте заточки ножей, да и вообще, если не сильно стараться, то можно серьезно сэкономить не только на материале, но и на времени изготовления… Но уважающие себя мастерские, не позволяют себе такую экономию, от чего и не могут позволить предоставить услугу стоимостью ниже её затрат.

Не стоит также забывать, что существенной расходной частью для компании, являются остатки материала, например, рейка багета имеет длину 2,8м., на раму 50х50см., при ширине багета в 5см., расход будет 2,4м. Большая вероятность, что остаток в 40см. вначале отложат в надежде, что появятся ещё остатки и из них получится сделать ещё одну раму, но в большинстве случаев, такие остатки уходят на утилизацию, и компания не может это не учесть при формировании стоимости.

И это мы говорили только о багете. А при необходимости использования дополнительных материалов, опять же будет расти и общая стоимость.

Из дополнительного материала, достаточно значительно может повлиять на стоимость решение с паспарту. При том влияет на цену, в большей степени, не сам материал и не сложность установки, а всё тот же расход багета. Паспарту увеличивает произведение, от чего увеличивается и расход багета. Но мы то, с вами знаем, волшебство, на которое способно паспарту, порой стоит большего, и экономия в нём может выйти нам ещё дороже.

Помимо багета и оформления в паспарту есть ряд и услуг и материалов, которые также явно могут влиять на конечную стоимость оформления. А где-то может потребоваться комплекс услуг и материалов, вроде незначительных по стоимости, но в сумме, они тоже будут весомы.
Подготовка произведений и установка их, использование задней стенки или подрамника для натяжки холста, те же подвесы и, кстати, стекло. Стекло, материал вообще отдельной темы, стоимость его может быть и 200руб/м2. и 15000руб/м2.

И ещё, на заметку, если вы, например, захотите сравнить стоимость в мастерских, не ориентируйтесь только на стоимость багета. Все мастерские считают по своей формуле. И может получиться так, что в одной мастерской стоимость багета будет ниже, чем в какой-либо другой, а конечная стоимость оформления выйдет на порядок выше. Спрашивая стоимость багета, вы ещё не знаете, какова у них стоимость изготовления, установки, как считаются остальные комплектующие… Так что, спрашивайте всегда конечную стоимость оформления
при выбранном багете.

Если что-то упустили, а вам интересно, пишите, будем рады прокомментировать.
Почему в мастерских рамы дороже, чем в магазинах?
Ответ, в данном случае, прост, готовые рамочки, которые продаются в магазинах, делаются большими тиражами, тысячами, и порой десятками тысяч рамочек в день, что, конечно позволяет значительно экономить на производственных процессах, на трудозатратах, стоимости материалов...

В мастерской же, вам делают всё индивидуально. Это совершенно другой подход, более старательный, с иными затратами, от чего и стоимость исполнения кардинально отличается от цены рамочки в магазине.

Хочется, конечно, отметить, что при крупном производстве, чтобы снизить стоимость, часто экономят на материале, не так заостряют внимание на качестве… но по опыту, к сожалению, и оформление в багетной мастерской не гарантирует качественного исполнения.

Обращайтесь в проверенные мастерские. Если нет отзывов, зайдите в гости, оцените компетентность сотрудников, попросите показать пару тройку уже исполненных работ и оцените их на аккуратность исполнения, в большинстве случаев эти работы вам явно продемонстрируют подход данной мастерской.
И если вы найдёте достойных исполнителей, та самая, повышенная плата за оформление в мастерской будет не только соответствовать результату, но и позволит, благодаря профессиональному подбору, придать большую ценность произведению.

Цените свои работы, оформляйте со вкусом и в команде хороших специалистов.
Минусы подбора рамки по компьютерной программе
Подбор рамки в программе, на самом деле, достаточно занимательный процесс, и где-то он даже может быть и полезен, например, если стоит вопрос в выборе конкретного цвета рамы, зелёный ближе к картине или синий, или делать тёмную рамку со светлым паспарту или наоборот светлую рамку с тёмным паспарту. Попробуйте: онлайн оформление

Но есть моменты, которые способны чуть ли не полностью перечеркнуть всю пользу этого интересного процесса.

. И одна из таких тонкостей, делающих подбор оформления в программе бессмысленным, кроется в передаче оттенков. Знатоки по оформлению прекрасно знают, какую ощутимую роль имеют оттенки и как меняется общий вид оформленного произведения даже при малейшем их отклонении.

А так как работаем в программе мы посредством экрана, увидеть реальную передачу оттенков будет невозможно. Даже самый совершенный экран телефона, планшета или монитор компьютера имеют свою собственную настройку, возьмите, например, два телефона, откройте одну и ту же картинку и вы увидите два отличающихся по оттенку изображения.
Вдобавок, когда вы прикладываете своё произведение к рамочке в программе, нужно учитывать, что багет, который вы выбираете в программе, был сфотографирован под каким-то определённым освещением и определённой техникой, которые зафиксировали изображение в своих же определённых оттенках. А ваше произведение вы видите в своих, совершенно иных условиях освещения, отчего, гармоничное сочетание рамочки с произведением, которое вы увидите на мониторе, может очень сильно разочаровать явным несовпадением в реальности.

. Помимо цвета и оттенков, в багете немаловажен и профиль, и под каким бы ракурсом багет не фотографировали, передать всю фактуру и изгибы достаточно сложно. Здесь порой играет ещё психологический фактор, где каждый человек, от одного и того же изображения, может сформировать свой образ багета.

. И затронем мы ещё детализацию общей картинки оформления, которую мы будем наблюдать на экране, ведь на экране мы видим изображение далеко не в реальных масштабах. А если картинка сжимается, значит и что-то в ней теряется, и увидеть многие детали, как произведения, так и самой рамы мы уже не сможем. А это цвета и рельефы, которые могут сыграть решающую роль в выборе.

И делая выбор в программе, вы просто легко можете прийти к ложным выводам и сделать не правильный выбор.

. И хорошо, если вы не оформите заказ удалённо, а всё-таки придёте делать заказ в мастерскую, но, программа всё равно уже сыграла с вами злую шутку.
Вы пришли в мастерскую уже со своим сформированным вариантом, вы видели его, вы привыкли к нему, переспали с ним, и вам уже будет очень сложно отказаться от того идеально подобранного в программе варианта. А ведь более родное решение может быть совершенно иное, и благо, если вы оттаите и доверитесь в мастерской специалисту по оформлению.

Конечно, развитие не стоит на месте, и большая вероятность, что все перечисленные недостатки программ в дальнейшем будут перекрыты новыми технологиями, но на сегодняшний день, если и использовать программы, то только в качестве развлечения.

Ведь если и оформлять произведение, то оформлять его достойно
Made on
Tilda